20120526

Семантическое ядро

Семантическое ядро – самая важная составная продвижения сайта в поисковых системах, это список ключевых слов, к которым будут писаться статьи, и анкоры, по которым будут закупаться ссылки. Поэтому к составлению семантического ядра стоит отнестись серьезно и каждое ключевое слово просматривать вручную, но об этом чуть-чуть позже… Вообще, способов составления этого ядра просто уйма. Я рассмотрю всего пару. Но этой парой я пользуюсь или пользовался сам.

Составление семантического ядра

Сначала я создавал СЯ просто: зашел на wordstat, ввел ключевое слово (например, SEO), перешел на 5-10 страницу и там подобрал более-менее не конкурентные ключи с трафиком выше 50 посетителей в месяц. Но такой способ малоэффективен. Да, посетители будут, но вот чтобы попасть в ТОП молодому сайту по этим ключам, надо было еще и закупить пару ссылок. У меня тогда было не очень много опыта в покупке ссылок и еще меньше денег, поэтому я писал статьи под ключи с трафиком 10-40 посетителей, со временем сайт выходил по ним в ТОП (за счет внутренней перелинковки и ссылок с форумов), но трафика с них либо вообще никакого не было, либо не более 1 посетителя в день. На тот момент меня это устраивало (ну не совсем, просто искать другие способы составления СЯ я не собирался, даже и не знаю почему). Шло время, у меня увеличивался опыт и заработок, потихоньку начал переходить на более конкурентные ключи с трафиком от 100 запросов в месяц, и случайно я обнаружил очень интересную вещь – почти все сайты конкурентов присутствуют в Alexa. А там есть открытая статистика по ключевым словам, по которым на сайты заходят чаще всего. Я пробил пару десятков слов и был удивлен – около 20% из них были НК и имели по 500-10 000 запросов в месяц (в зависимости от тематики). Чтобы составить систематическое ядро с помощью Alexa, необходимо:

  1. Устанавливаем в браузер RDS Bar для более удобного перехода на статистику Alexa сайта, где Вы сейчас находитесь.
  2. Ищем в Google сайты конкурентов, желательно, чтобы у них был не совсем высокий авторитет (тИЦ: 0-20, PR главной страницы: 0-2, страниц в индексе Я: не более 200 страниц, возраст домена: не более года, в ЯК и Dmoz: не присутствует). Но при этом у них должна быть посещаемость не меньше 100 хостов в день. Не пугайтесь множества требований, описанных чуть раньше, таких сайтов большинство и вам не составит труда их найти. Достаточно будет отыскать 20 таких сайтов.
  3. Пробиваем в Alexa статистику по ним (закладка «Search Analytics»).
  4. Пробиваем конкурентность в интересующей поисковой системе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий