20120730

21 в книгах


21 секрет успеха миллионеров Трейси Брайан

21 секрет успеха миллионеров

Принципы успеха для любого человека.
Обобщен опыт сотен миллионеров и их привычек. Начальные условия не имеют значения.
далее >>>


     
21 обязательное качество лидера. Как стать человеком, за которым последуют другие Максвелл Джон

21 обязательное качество лидера. Как стать человеком, за которым последуют другие

Эта книга поможет вам в любой области деятельности стать таким человеком, которому захотят подчиниться и за которым добровольно пойдут другие люди.Для широкого круга читателей.далее >>>
21 неопровержимый закон лидерства Максвелл Джон

21 неопровержимый закон лидерства

Сборник комментированных законов, которые образуют фундамент лидерства в любой области, где Вы призваны повести людей за собой. Для широкого круга читателей.далее >>>
21 способ сделать карьеру Трейси Брайан

21 способ сделать карьеру

Полезный советчик в решении задач продвижения к успехам в рамках любой профессии.далее >>>
21 урок Мерлина Монро Дуглас

21 урок Мерлина

Эта книга - наилучший источник знаний для тех, кого заинтересовала или увлекла загадка Британии: история о короле Артуре (подлинная или мифическая), друидизм и мистика Мерлина."21 урок Мерлина" посвящен удивительному периоду истории Британии: "Времени Легенд", туманным Темным Векам, которые часто упоминают, но почти никогда не исследуют в свете реальных исторических документов.
В этой книге сделана попытка пересказать и истолковать неясный и отрывочный цикл валлийских народных сказаний о детстве короля Артура, собранных из различных источников, включая Национальный Музей Уэльса, рассказы местного населения, редкие рукописи из некоторых частных коллекций (опубликованные или ранее неизвестные), публичные и университетские библиотеки Кардиффа, Оксфорда, Лондона и Дублина.
Все представленные материалы относятся только к периоду ученичества юного Артура, проходившего под наставничеством Мерлина - последнего из великих друидов, личность которого являет собой кульминацию мистического прошлого Британии.
далее >>>
Год 2150-й Александер Тия

Год 2150-й

Тия Александер написала «Год 2150» в то же время, когда ее хороший друг Ричард Бах создавал свою «Чайку по имени Джонатан Ливингстон» (в начале 1970-х).Да не обманется читатель художественной оболочкой: «Год 2150» — это книга, в которой вымышлены, возможно, лишь имена героев. Все остальное здесь — глубокие эзотерические истины о будущей эволюции человека, о многомерности пространства-времени, о реинкарнации и смысле жизни, о телепатии и психокинезе, о Боге и Единстве всего сущего.далее >>>
12 тем. Маркетинг 21 века Грант Джон

12 тем. Маркетинг 21 века

Эта книга – о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга.
Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.
далее >>>
МЛМ 21-го века. Часть 1 Симатов А.В.

МЛМ 21-го века. Часть 1

Девизом MLM 21-го века уже давно является фраза: Кто владеет информацией - владеет миром!
Чтобы эффективно дать информацию потенциальному бизнес-партнеру, сегодня уже недостаточно просто пересказать стандартную презентацию. Необходимо знать, положение дел в отрасли в целом, и на своём рынке, общемировые тенденции.
В книге приведены данные о доходе компаний, рейтинг их популярности, данные по мировому рынку, данные по видам продаж.
Одна из глав посвящена мировым топ тренерам, с указанием веб-сайтов.
Тем, кто ещё только выбирает свой бизнес, безусловно, будет интересна глава с данными о только что стартовавших MLM компаниях.
далее >>>
МЛМ 21-го века. Часть 2. Ближе к делу! Симатов А.В.

МЛМ 21-го века. Часть 2. Ближе к делу!

Тенденции будущего - электронная коммерция, новый вид бизнеса, который вскоре будет иметь глобальные масштабы! Это - новый вид коммерции, с использованием новейших инструментов, в нем сосредоточены все самые эффективные бизнес - приемы, в том числе и элементы франчайзинговые, и сетевого бизнеса, возможно, что вскоре добавятся другие инновационные финансовые механизмы.
Во второй части книги автором анализируются критерии выбора компании 21-го века, подробно рассматриваются бизнес - возможности быстро развивающихся  MLM компаний их маркетинг-планы.
далее >>

Комментариев нет:

Отправить комментарий