20120826

pr в книгах


pr в книгах

Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только Вуйма А.

Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только

Черный - не значит грязный. Черный PR - это честная информационная борьба, в которой побеждают лучшие.Вы предприниматель, и вам надо пробиться на рынок с вашим товаром? И вы не знаете, что делать с конкурентом? Есть эффективный и бескровный способ нападения - черный PR!
Вы предприниматель, и в последнее время ваш бизнес висит на волоске из-за цепи роковых случайностей? Вам кажется, что вас преследует злой рок? Вряд ли - скорее всего - черный PR конкурента. Как защититься от него? Есть надежный способ - черный контр-PR!
Источник книги - http://www.fictionbook.ruдалее >>>
Твой pickup-project. Как написать свой тренинг за одни выходные. Веденин Иван

Твой pickup-project. Как написать свой тренинг за одни выходные.

Эта книга о пикапе, о нише пикапа, за последний десяток лет возникла на просторах СНГ, о том как она развивалсь и во что превратилась. И о том, что с этой нишей можно делать и как вы можете на неё повлиять, если вы в неё активно включились. Почему я решил написать книгу?Дело в том, что лично меня ситуация, которая твориться в области пикапа не совсем устраивает, и верю, что книга эту ситуацию изменит. Мне не нравится отсутствие достойной конкуренции, комерческий подход, которые некоторые пропагандируют (“бабло побеждает зло”), тот подход, которые применяют некоторые гуру пикапа, и то что не происходит качественного развития этой области, и что происходит некоторый застой в пикап сообществе, который не позволяет выйти ему на новый уровень, где бы люди получали более качественый и отточенный продукт.
Где продуктом этим были бы знания и опыт, которые помогали бы мужчинам найти себя в сфере общения и соблазнения с женщинами.
далее >>>
Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 2 Ильинский С.В.

Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 2

2 часть Словаря посвящена комплексу терминов и понятий нейролингвистического программирования, которое оперирует представлениями, данными и приемами как лингвистики, так и психологии, психиатрии, логики, кибернетики и ряда других специфических научно-практических дисциплин (например, руматологии – науки о распространении слухов).далее >>>
Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 1 Ильинский С.В.

Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 1

Реклама, PR и маркетинг явились универсальными «ключами» к успеху на рынке в самых разных отраслях экономики, от строительства и среднего машиностроения до легкой, пищевой и парфюмерной промышленности, в компьютерном, нефтяном, банковском и страховом бизнесе, в журналистике, театре, кино и литературедалее >>>
Правила маркетинга Procter and Gamble Холл Даг

Правила маркетинга Procter and Gamble

По мнению многих специалистов, это лучшая книга по маркетингу минувшего десятилетия. Здесь доступно и лаконично изложены более 400 практических советов, которые позволят продавать больше с меньшими усилиями.Автор более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble.
Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу от каждого вложенного доллара и каждого потраченного часа.далее >>>
PR на 100 процентов. Как стать хорошим менеджером по PR Коллектив авторов

PR на 100 процентов. Как стать хорошим менеджером по PR

Это пятое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории.
Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании.
Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.
далее >>>
PR в Интернете Филлипс Дэвид

PR в Интернете

Книга, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения - Интернета, выявляет его возможности и механику использования.
Автор раскрывает методику, с помощью которой любая организация может утвердиться в Интернете и заинтересовать то или иное сообщество, рассматривает способы создания и разрушения репутации, работы с ценными бумагами, эффективного управления, решения правовых вопросов.
Эти знания позволят специалистам организовать работу по связям с общественностью более эффективно и профессионально, с учетом сегодняшних реалий и с перспективой на будущее.
далее >>>
Антикризисный PR и консалтинг Ольшевский А.С.

Антикризисный PR и консалтинг

Закройте окна, забаррикадируйте двери, отключите телефон и телевизор. На вас надвигается его величество «черный пиар». Предельно откровенная, жесткая (местами даже слишком) книга - первая и очень успешная попытка откровенно поговорить не только о «классических» PR-технологиях, но и о «подковерных» способах борьбы с конкурентами, грязных предвыборных технологиях, способах морального «убийства» противников в политической и деловой жизни и о многих других вещах, которые стыдливо замалчиваются.
Книга изобилует примерами из реальной жизни, практическими советами и скандальными ситуациями, из которых автор ищет выход вместе с читателем.
далее >>>
Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты Клоков Игорь

Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты

Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация - это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Некогда невинное приложение к рекламе, технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) сегодня позволяет бизнесменам значительно увеличивать число потребителей своих товаров и услуг, а политикам - многократно расширять круг избирателей. Пиар из вспомогательного инструмента превратился в мощную технологию манипулирования сознанием.
Какие приемы паблик рилейшнз используются в бизнесе и политике, что нам показывают и что от нас скрывают, как нами управляют и как остаться свободным от подобных управляющих влияний - об этом вы узнаете из книги.
далее >>>
PR фирмы: технология и эффективность Тульчинский Г.Л.

PR фирмы: технология и эффективность

Книга содержит систематическое рассмотрение PR фирмы (организации, учреждения) - целей, технологии этой деятельности, возможности анализа ее эффективности. Она может быть использована как для самостоятельного знакомства с PR, так и для преподавания соответствующих курсов и тем, связанных с менеджментом и предпринимательством. Предназначена для студентов, преподавателей, специалистов и всех, интересующихся PR.далее >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий